Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
187 1
Рубрика: Риэлторам
Анонс:
О распространенной просьбе "Прошу не рекламировать в открытых источниках" и том, почему такое требование является анахронизмом, написала в Фейсбуке Елена Маленкова.

Елена Маленкова: «Два риэлтора в одной сделке - это не мечта, а уже реальность»

Елена Маленкова: «Два риэлтора в одной сделке - это не мечта, а уже реальность»О распространенной просьбе "Прошу не рекламировать в открытых источниках" и том, почему такое требование является анахронизмом, написала в Фейсбуке Елена Маленкова.

Очередной раз прочитала у своего уважаемого партнёра фразу "Прошу не рекламировать в открытых источниках".
А знаете ли вы, Господа, что у американской MLS заключён договор с 80 порталами и сайтами агентов по недвижимости, куда автоматически выгружается листинг?
Например, с Remax. Покупатель видит только контакты владельца сайта.

Антон Палашек в Одессе создал и подключил 1000 агентов к одному листингу, в который по его ссылке может зайти покупатель и увидеть все объекты, выбрать любой, но телефоны будут стоять того агента, который предоставил ссылку.
Да, его программа несовершенна как несовершенен рынок недвижимости.
Там не только объекты по спп, как в американской MLS, а все подряд- и без комиссии, и даже с комиссией от покупателя.
Но зато покупатель не бегает по порталам, не гибнет в пучине информационного мусора. И он вправе выбирать: покупать квартиру , заплатив комиссию, или с уже включённым процентом в цену.

Спустя время произойдёт естественная селекция. Покупатель, обращаясь к риэлтору, видит картину: сначала агент ищет объект и предлагает все варианты среди тех объектов, где покупатель не оплачивает сверху комиссию. Затем- только в тех, где оплачивает одному риэлтору- это половина комиссии.
И только потом комиссия в полном объёме, учитывающая интересы обеих сторон.
Внедрив такую систему, спустя всего несколько лет агенты, которые таскают объекты со свободного рынка, и без разрешения собственника или его риэлтора, рекламируют их, останутся без покупателей.
Я всегда говорю своим агентам: "Не надо делать из покупателя идиота".

Он самостоятельно в состоянии разобраться, где его выгода.
Искать в интернете он тоже умеет без нас.
Что же нужно покупателю? Предоставьте ему единый сайт, где он сможет найти все варианты в городе.
Мне рассказал мой родственник в NY, как они искали дом. Обратились к риэлтору, рассказав, что хотят дом в определённом закрытом коттеджном городке.
Риэлтор ( у них тоже бывает) то ли забила, то ли не сообразила, но предлагала не то и не там. Тогда мой родственник нашёл на листинге объект сам. Скинул ей ссылку.
Риэлтор связалась с коллегой, сделала все необходимые действия, поторговалась, и мои родственники приобрели дом.
Как думаете, поступил бы наш клиент?
Правильно: позвонил напрямую. Почему? Да потому что ему надо было заплатить риэлтору!
И что бы тогда произошло? Покупателя- правильно- никто бы не представлял.
В США практически всегда 2 риэлтора в сделке. И не только потому, что этика и все такое.
А потому что очень сильная судебная система.
Не дай Бог, что-то в доме будет не так- какие-то скрытые дефекты! Кстати, при технической экспертизе на участке моих родственников обнаружили повышенное содержание радона.
Там у риэлторов задача в том числе и Эксперта вызвать, и многое другое.
И если у покупателя нет своего риэлтора, и что-то там потом выяснится впоследствии, то он может засудить риэлтора собственника или даже самого собственника.
На миллионы американских долларов. Это не наш суд, что моральный ущерб оценивается в 5000 гривен.

При этом и собственник, и риэлтор , и покупатель знают, что риэлтор, представляющий интересы покупателя, оплачивается стороной собственника. И не жужжит, простите за жаргон.
А теперь вернёмся к "прошу не рекламировать".
Мы активно продвигаем нашу страницу в фб и наш сайт с эксклюзивными объектами, на которых покупатель не оплачивает нам услугу.
Мы бы с удовольствием разместили ваши объекты, дорогие коллеги, на которых покупатель не будет оплачивать комиссию, а вы разделите ее с нами, вашими партнёрами. Так как вы именно это обещаете вашим собственникам, оправдывая такой высокий процент комиссии.
Представьте просто: на наш сайт заходит покупатель, видит ваш объект, агент приводит вам покупателя , сделка!
Без безумной по средства. рекламы!
Разве не к этому мы стремимся? Два риэлтора в одной сделке- это не мечта, а уже реальность. Осталось просто совсем немного - распрощаться со стереотипами и сделать шаг навстречу.
Хорошего и плодотворного вам дня!
UP. Внимание всем, кто работает по СПП! Я разрешаю размещать наши эксклюзивные объекты на ваших личных сайтах. Не на досках объявлений, а на сайтах.

Автор: Елена Маленкова
Оригинал

Дисклеймер: репосты на Est!Медиа добавляются из открытых, публичных записей в социальных сетях и на различных сайтах без редактирования. При этом мы обязательно указываем автора материала, ставим ссылку на первоисточник (оригинал) и помечаем материал как репост.
Оригинальный текст может быть снабжен аннотацией от редакции Est!Медиа. Возможны небольшие изменения в оформлении материала.

Читайте также: «Знаете, какая моя мечта?»

Наталии Дяченко"Национальное Риелторское Бюро" и еще 2 пользователям это нравится
да, Лена, ты права, надоело видеть когда в сделке участвуют или 3 или 4 риэлтора. А особенно когда они все приходят на показ и у продавца создается впечатление что у него очередь из покупателей, а сам покупатель в шоке от их количества и что им всем надо платить. После этого он просто пытается всех кинуть, думая что так он сэкономит.
17 ноября 2017, 10:31
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →